...мужество, отвага - это про тебя?
Или расслаблялся, как сытая свинья?
Выходил и делал, ломал, пытался, выл,
Иль напускной небрежностью боязнь свою закрыл?...

Привет.
Это открытый тренировочный дневник Фёдора Серкова.

Я физкультурник, люблю баловаться всякими занятными штуками. Вот, кроссфит мне по душе, а тебе?
Я знаю, зачем я занимаюсь, чего хочу и куда иду. Поэтому имею право тренировать других людей и помогать им.

Меня можно найти наВКонтакте, в ЖивомЖурнале ты побродишь по моим обильным словоизлияниям, так же я появляюсь на фэйсе, и даже в скайпе: all4tough! Иногда я снимаю свою порнуху и выкладываю сюда.

Здесь я поделюсь с тобой своими мыслями по поводу тренинга. Если ты не любитель злого матерного слога, то, скорее всего, моя писанина тебя разочарует.

Меньше бзди, больше делай!

15 окт. 2013 г.

15 октября, вторник

Боюсь я за спину. Не гружу матушку.

  1. 3 круга:
    1000 м. гребля на белой хуйне с вентилятором,
    10 выходов на кольцах,
    2 минуты отдыха,
    Первый круг отбомбил очень быстро. Выходы unbroken. Доволен, мать вашу, стремился к этому. Колец не было почти месяц. А стали ГОРАЗДО лучше;
  2. 3 круга:
    20 калорий гребля,
    20 бурпи,
    2 раунда "ДТ" (12 становых, 9 взятий с виса, 6 швунгов) 60 кг... с ТОЛСТЫМИ РУЧКАМИ!!!
    27+ минут;
Второе задание - это адЪ!
Взятия с виса этих огромных FatGripz'ов - что-то дикое! Это просто инферно для моих рук! Я охренел и плакал! Тем более, вчера было под сотню подтягиваний на них же!
В итоге, предплечья сказали: "Федот, нахуй тебе оно надо?" - и отключились. Забрасывал в последних подходах святым духом. В итоге, 6 раундов "ДТ". Ахренеть!

В конце - тщательная растяжка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий