...мужество, отвага - это про тебя?
Или расслаблялся, как сытая свинья?
Выходил и делал, ломал, пытался, выл,
Иль напускной небрежностью боязнь свою закрыл?...

Привет.
Это открытый тренировочный дневник Фёдора Серкова.

Я физкультурник, люблю баловаться всякими занятными штуками. Вот, кроссфит мне по душе, а тебе?
Я знаю, зачем я занимаюсь, чего хочу и куда иду. Поэтому имею право тренировать других людей и помогать им.

Меня можно найти наВКонтакте, в ЖивомЖурнале ты побродишь по моим обильным словоизлияниям, так же я появляюсь на фэйсе, и даже в скайпе: all4tough! Иногда я снимаю свою порнуху и выкладываю сюда.

Здесь я поделюсь с тобой своими мыслями по поводу тренинга. Если ты не любитель злого матерного слога, то, скорее всего, моя писанина тебя разочарует.

Меньше бзди, больше делай!

1 окт. 2013 г.

1 октября, вторник

Энергетический потенциал организма - штука более сложная, чем казалось.
После вчерашней легкой тренировки болят трапеции, как-то забита спина. Конечно, меня это смущает мало, но во внимание сей факт я не принять не могу: интенсивность даёт о себе знать.
  1. Чистый жим стоя:
    Разминка,
    95*1 - прошлый ЛР,
    100*1 - ЛР,
    102.5*0,
    100*1 - еще увереннее;
  2. С региональных:
    100 бросков мяча 10 кг,
    100 подтягиваний до груди,
    100 пистолетиков, меняя ноги,
    100 рывков гантели 32 кг,
    26:45,
    Знаю, время никудышное, просто говнище. Как я люблю повторять ученикам: "Плохому танцору фальцетом, видимо, петь не суждено", поэтому как сделал, так сделал. Мне понравилось, и моему ученику, выполнившему за 32+ минуты - тоже.
    Гантеля - архипиздец! Я даже предположить не мог, что это будет так муторно и тяжело - закидывать её. Унылая сука, каждый раз вскидывал, скрепя зубы. Ничего! Европа и Америка еще получит по хлебалу;
  3. 12 минут:
    1-2-3-4-5-...
    Бурпи,
    Запрыгивания на бокс 60 см,
    Стрёмно, то ли 14, то ли 15. Бурпи прыгались хоть медленно, но легко, а вот коробка показала клыки - не прыгалось совсем после подвигов на предыдущем задании. В целом, достаточно легко, стоило поднажать - сразу, сходу, молниеносно, забивались ноги;
  4. Малость растяжки;
Если вечером решу потренироваться - сделаю новый адчод.

..вечер:

  1. 4х:
    25 отжиманий на кольцах,
    50 двойных прыжков на скакалке,
    06:32, делал без разминки;
  2. 5 км гребля, 20.55, делал очень медленно, т.н. "recovery rowing", та еще хуйня;
Это всё ерунда. Мои ученики сегодня праздновали со мной. У нас был день "Франа". Результаты - потрясающие. Многие перешли на полноразмерные штанги. Многие улучшили результаты. Все боролись.
Когда к тебе приходит парень с весом глубоко за центнер, тренируется, сбрасывает, и делает за 7 минут "Франа" - это дорогого стоит. Я люблю своих учеников, своё призвание - тренировать.
Это отличный мотиватор для меня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий