...мужество, отвага - это про тебя?
Или расслаблялся, как сытая свинья?
Выходил и делал, ломал, пытался, выл,
Иль напускной небрежностью боязнь свою закрыл?...

Привет.
Это открытый тренировочный дневник Фёдора Серкова.

Я физкультурник, люблю баловаться всякими занятными штуками. Вот, кроссфит мне по душе, а тебе?
Я знаю, зачем я занимаюсь, чего хочу и куда иду. Поэтому имею право тренировать других людей и помогать им.

Меня можно найти наВКонтакте, в ЖивомЖурнале ты побродишь по моим обильным словоизлияниям, так же я появляюсь на фэйсе, и даже в скайпе: all4tough! Иногда я снимаю свою порнуху и выкладываю сюда.

Здесь я поделюсь с тобой своими мыслями по поводу тренинга. Если ты не любитель злого матерного слога, то, скорее всего, моя писанина тебя разочарует.

Меньше бзди, больше делай!

30 сент. 2013 г.

30 сентября, понедельник


  1. Взятие на грудь в стойку:
    Разминка, повторение ЛР 135 кг, легко,
    Эпичнейшие проёбы 140 кг - один раз уже почти встал, но какого-то хрена правая рука поехала, штанга улетела вниз. Смотрел видео, подрыв очень мощный. В следующий раз мои 140, а желательно и 145. Вот так!
    Отчаиваться? Печалиться? В пизду! Позитив, азарт, кураж!
  2. DT:
    5 кругов на время, штанга 70 кг:
    12 становых тяг,
    9 взятий с виса на грудь в стойку,
    6 швунгов,
    05:13, было 05:35 или около того. Первые три раунда сделал за 2:40, потом, к сожалению, руки начали всё же киснуть. Все взятия делал, не разбивая, и лишь в последнем подходе штанга сама выпрыгнула из руки на восьмом разе, хотя стремилась к этому полёту уже раза после третьего.
Пора завязывать с ЛРами. Есть масса других интересных способов проводить своё время. Хорошего - понемножку. Осталось лишь сделать толчок с помоста и вырвать 110, чтобы поменять остоебенивший статус наВКонтактах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий