...мужество, отвага - это про тебя?
Или расслаблялся, как сытая свинья?
Выходил и делал, ломал, пытался, выл,
Иль напускной небрежностью боязнь свою закрыл?...

Привет.
Это открытый тренировочный дневник Фёдора Серкова.

Я физкультурник, люблю баловаться всякими занятными штуками. Вот, кроссфит мне по душе, а тебе?
Я знаю, зачем я занимаюсь, чего хочу и куда иду. Поэтому имею право тренировать других людей и помогать им.

Меня можно найти наВКонтакте, в ЖивомЖурнале ты побродишь по моим обильным словоизлияниям, так же я появляюсь на фэйсе, и даже в скайпе: all4tough! Иногда я снимаю свою порнуху и выкладываю сюда.

Здесь я поделюсь с тобой своими мыслями по поводу тренинга. Если ты не любитель злого матерного слога, то, скорее всего, моя писанина тебя разочарует.

Меньше бзди, больше делай!

5 окт. 2013 г.

5 октября, суббота

Неделя прошла. Хотя сегодня только суббота.

Готовился к чемпионату у нас, он был сегодня. К сожалению, присутствовал исключительно в качестве тренера.
Видимо, продул спину. А может, огорчил иными способами.
Вчера, с пятницы, беспокоила невралгия в левом поясничном столбе, именно в мясе. Схватывало.
Вечер, пятница, мази, согревание, массаж - ложусь спать с позитивными установками. Утро - всё в норме. Приехали на место - начало клинить, стал разминаться на гребле и делать рывок в стойку..
До последнего момента хотел выступать, специально съездили в город, шмякнулся "Диклофенаком". Не почувствовал его, но спазмировать перестало.
Здоровье дороже, выступать не стал. Хотя те, кто были рядом, могут подтвердить, что до последнего не стягивал штангетки и компрессионные наколенники "Mueller".
Очень обидно, очень. Как пиздюк.
Дело не в том, что задания лёгкие и т.д. - ерунда. И уж точно дело не в призовых. Хотелось крови. Не получилось.

Сейчас реабилитирую спину, вырву 110-115, толкну с помоста 140-145 и буду радоваться жизни дальше. Плакать времени нет. Впереди непочатый край всего.

Я доволен своими учениками, они у меня потрясающие. Более 30 человек рубились сегодня, и большинство из них я тренирую. Это настоящая радость - видеть результаты своих девочек и ребят.

Готовимся к Новосибирску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий