...мужество, отвага - это про тебя?
Или расслаблялся, как сытая свинья?
Выходил и делал, ломал, пытался, выл,
Иль напускной небрежностью боязнь свою закрыл?...

Привет.
Это открытый тренировочный дневник Фёдора Серкова.

Я физкультурник, люблю баловаться всякими занятными штуками. Вот, кроссфит мне по душе, а тебе?
Я знаю, зачем я занимаюсь, чего хочу и куда иду. Поэтому имею право тренировать других людей и помогать им.

Меня можно найти наВКонтакте, в ЖивомЖурнале ты побродишь по моим обильным словоизлияниям, так же я появляюсь на фэйсе, и даже в скайпе: all4tough! Иногда я снимаю свою порнуху и выкладываю сюда.

Здесь я поделюсь с тобой своими мыслями по поводу тренинга. Если ты не любитель злого матерного слога, то, скорее всего, моя писанина тебя разочарует.

Меньше бзди, больше делай!

23 сент. 2013 г.

23 сентября, понедельник

Последнее время немного беспокоит чувство тяжести в голове. Несильное, но ощутимое. Давление в норме. Это последствия старых травм (били в голову) и шейный остеохондроз, с которым родился. Буду работать аккуратно, в режиме "не навреди", хотя, чем жестче я тренируюсь, тем лучше мне становится, это давно замечено.
Помню, когда писал диплом, около 4х дней ничего не делал - т.к. стояла задача написать работу по политологии с 0 до полностью сексуального вида за 4 дня. И вот эти 4 дня меня ломало без тренинга. Ужас прям.

  1. Отработка техники взятия на грудь в широкую разножку + практика толчков, штанга легкая;
  2. 5 минут гребля, калории, затем сразу:
    18 минут: 6 швунгов, 9 фронтальных приседаний, 12 взятий на грудь с виса, 15 становых тяг, 50 двойных прыжков на скакалке,
    106 калорий, 5 полных кругов. Было риальне тяжело сразу после гребли начать тягать штанго;
Готовится работа о блоковом программинге в кроссфите. Выйдет она несколько в ином виде, чем ожидалось ранее, вместо отрывочных заметок я постараюсь систематизировать знания, не зря же меня этому в вузе "учили".

Комментариев нет:

Отправить комментарий