...мужество, отвага - это про тебя?
Или расслаблялся, как сытая свинья?
Выходил и делал, ломал, пытался, выл,
Иль напускной небрежностью боязнь свою закрыл?...

Привет.
Это открытый тренировочный дневник Фёдора Серкова.

Я физкультурник, люблю баловаться всякими занятными штуками. Вот, кроссфит мне по душе, а тебе?
Я знаю, зачем я занимаюсь, чего хочу и куда иду. Поэтому имею право тренировать других людей и помогать им.

Меня можно найти наВКонтакте, в ЖивомЖурнале ты побродишь по моим обильным словоизлияниям, так же я появляюсь на фэйсе, и даже в скайпе: all4tough! Иногда я снимаю свою порнуху и выкладываю сюда.

Здесь я поделюсь с тобой своими мыслями по поводу тренинга. Если ты не любитель злого матерного слога, то, скорее всего, моя писанина тебя разочарует.

Меньше бзди, больше делай!

11 окт. 2013 г.

Тренировки за минувшую неделю

Девочки, не расстраивайтесь, никто никуда никого нигде ничем не закрыл.
Блог робит.

Понедельник, 7 октября

  1. 5х:
    10 взятий на грудь с пола в стойку,
    10 фронтальных приседаний,
    10 швунгов,
    Штанга 40 кг;
  2. Что-то еще, не помню, что именно;
  3. 20 минут:
    2 подъема по канату 5 метров,
    20 отжиманий на кольцах,
    Много кругов.
Среда, 9 октября
  1. Жим лёжа с грифом 6-7 см,
    11 подходов, по 10 раз в подходе, без ног, без моста, 80 кг, отдых 2 минуты между;
  2. Много висов на толстых ручках для хвата.
Четверг, 10 октября
  1. Очень много чистых подтягиваний на толстых ручках + висы.
Пятница, 11 октября
  1. День:
    Mary:
    AMRAP 20 минут:
    5 отжиманий вниз башкой,
    10 пистолетиков,
    15 подтягиваний.
    18 кругов. Подтягивался очень легко, жаль, кожа с пальцев слезла. Думаю приобрести перчатки Mechanic.
    Качественная растяжка после.

    2. Вечер:
    15 минут, 5 жимов лежа с нижней точки на наклонной 45 градусов скамьи каждую минуту, 75 кг, толстые ручки.

    Уот так уот! Следите за обновлениями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий