...мужество, отвага - это про тебя?
Или расслаблялся, как сытая свинья?
Выходил и делал, ломал, пытался, выл,
Иль напускной небрежностью боязнь свою закрыл?...

Привет.
Это открытый тренировочный дневник Фёдора Серкова.

Я физкультурник, люблю баловаться всякими занятными штуками. Вот, кроссфит мне по душе, а тебе?
Я знаю, зачем я занимаюсь, чего хочу и куда иду. Поэтому имею право тренировать других людей и помогать им.

Меня можно найти наВКонтакте, в ЖивомЖурнале ты побродишь по моим обильным словоизлияниям, так же я появляюсь на фэйсе, и даже в скайпе: all4tough! Иногда я снимаю свою порнуху и выкладываю сюда.

Здесь я поделюсь с тобой своими мыслями по поводу тренинга. Если ты не любитель злого матерного слога, то, скорее всего, моя писанина тебя разочарует.

Меньше бзди, больше делай!

18 нояб. 2013 г.

Я жив!

Блог будет работать. До 14-го декабря я прогоняю несколько очень интересных микроциклов, подробности коих раскрывать пока не буду. Надо же делать на что-то ставку, не на шприц, так на это.

Последние события: турнир в Новосибирске. Мне понравилось, слабые места подтянулись, но я все равно недоволен - надо было лучше. Будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий